Руководители Одинцовского МФЦ и МЦУР подвели предварительные итоги работы за 2023 год

24 ноября в здании Администрации подвели предварительные итоги работы за 2023 год директор Одинцовского МФЦ Наталия Куликова и директор МЦУР Елена Меньшикова. На встрече присутствовали сотрудники учреждений, активные жители, окружные депутаты.

1Руководители Одинцовского МФЦ и МЦУР подвели предварительные итоги работы за 2023 год

Директор Одинцовского МФЦ рассказала, что в Одинцовском городском округе прием посетителей ведется в 6 офисах и 16 территориально обособленных подразделениях МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Три офиса, в Одинцово, Звенигороде и Трёхгорке, ежедневно работают в продлённом режиме — с 8:00 до 20:00. Наталия Куликова уточнила, что в муниципалитете функционируют 95 окон.

«Ежедневно в офисах МФЦ обслуживаются порядка 1800 человек. За 9 месяцев 2023 года через «окно» было принято 605 181 обращение. Количество очных обращений снижается. Это связано, в первую очередь, со стремительно растущим уровнем цифровизации в многофункциональных центрах. Общее количество предоставляемых услуг — 372, большинство из них можно получить онлайн», — отметила Наталья Куликова.

2Руководители Одинцовского МФЦ и МЦУР подвели предварительные итоги работы за 2023 год

Директор МЦУР поделилась с присутствующими, что Центр отработал уже более 781 тысячи обращений и заданий, на каждого из 49 сотрудников организации пришлось около 16 тысяч задач.

«Работа в 2023 году велась в 8 системах. Около 455 тысяч задач были обработаны с помощью мобильного приложения, ещё 209 тысяч в РМ КП — мониторинге контейнерных площадок. Более 56 тысяч обращений получены через портал «Добродел», 27 тысяч — через соцсети и 21 тысяча — по линии Единой диспетчерской службы ЕДС», — уточнила Елена Меньшикова.

3Руководители Одинцовского МФЦ и МЦУР подвели предварительные итоги работы за 2023 год

Руководитель МЦУР отметила, что 70% обращений, полученных на портале «Добродел», были успешно решены. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 7%. В 88% случаев итогом обращений граждан в социальных сетях стали разъяснения по существу либо успешные решения.

4Руководители Одинцовского МФЦ и МЦУР подвели предварительные итоги работы за 2023 год

18-190-160-6

24 ноября 2023
258